Выгружаем данные из локальной базы
Заходим «Администрирование» – «Выгрузить данные для перехода в сервис»
На время выгрузки остальным пользователям нужно закрыть базу 1С. Нажимаем «Продолжить»
Начнется подготовка выгрузки. В зависимости от объема данных, накопленных в базе, может занимать от нескольких минут до нескольких часов.
После того как данные для выгрузки будут подготовлены, появится диалог сохранения файла выгрузки. Выбираем произвольный каталог, например Рабочий стол. Имя файла можно оставить по умолчанию «data_dump» и нажимаем «Сохранить»
Загружаем данные во Фрэш
Авторизуемся в сервисе и переходим по ссылке «Личный кабинет»
На открывшейся странице нажимаем «Загрузить базу в сервис»
Нажимаем «Выберите файл»
Находим файл «data_dump.zip», выгруженный из локальной базы и нажимаем «Открыть»
Нажимаем «Ок»
Идет процесс загрузки
Нажимаем «Далее»
Нажимаем «Готово» и ожидаем.
В колонке «Доступность» должен появиться статус «Используется».
После этого можно войти в приложение.