Линия консультаций


Online консультация (Skype)
Задать вопрос на email
Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сотрудники линии консультаций – это практикующие специалисты, имеющие большой опыт по сопровождению и внедрению программных продуктов фирмы «1С». Все сотрудники линии консультации имеют сертификаты Фирмы 1С по разным конфигурациям, что подтверждает высокий уровень квалификации специалистов Компании Слава КВЦ

Обратившись на линию консультации, Вы можете:

  • получить консультацию по работе с типовыми конфигурациями для Казахстана и программными продуктами, разработанными нашей фирмой;
  • узнать о выходе новых релизов программ, конфигураций, форм регламентированной отчётности;
  • получить информацию об услугах и ценах.

Задать вопрос и получить ответ Вы можете:

  • по телефонам +7 (727) 221-70-50, 221-70-49, 221-70-51;
  • по средством 1С-Коннект;
  • по электронному адресу: hotline@1c-sapa.kz ;
  • воспользовавшись этой формой;
  • посредством Skype ;

Консультанту Вы должны назвать:

  • наименование Вашей организации;
  • регистрационный номер Вашей программы (из регистрационной анкеты);
  • номер релиза программы «1С:Предприятие»;
  • развернуто задать интересующий Вас вопрос.

Если же Ваш вопрос связан:

  • с проблемами, которые не удается решить по телефону;
  • с разработкой дополнительных настроек для программ «1С»;
  • с работой по индивидуально доработанным конфигурациям;
  • с проблемой по техническим вопросам, то сотрудники линии консультаций помогут Вам оформить вызвать специалиста.

Линия консультации работает ежедневно (кроме выходных и праздников) с 09:00 до 18:00

Задавая вопрос:

  • Постарайтесь кратко и точно сформулировать Ваш вопрос до начала разговора со специалистом.
  • Начните говорить о проблеме с конкретного документа, справочника и т.д.
  • Опишите последовательность Ваших действий и полученный результат.
  • Поясните, чем он отличается от желаемого.
  • Все сообщения программы, появляющиеся на экране, цитируйте дословно.
  • В случае сложного вопроса, требующего консультаций с разработчиками или методистами, ответ будет предоставлен нашими специалистами после полученного ответа от разработчиков. Специалисты свяжутся с Вам в письменном или устно по телефону, по почте, посредством 1С-Коннект или Skype.

ВАЖНО!

  • Консультации оказываются по программным продуктам 1С с текущими релизами.
  • Линия консультаций не дает ответов на вопросы по организации учета и программированию в среде “1С”.
  • Консультации не предполагают ответов на вопросы по работе с конфигуратором и макроязыком.

Работа линии консультации регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете сослаться на дату и время предыдущего разговора.

Вы также можете задать нам вопрос, воспользовавшись соответствующей формой, ответ придет вам на указанный вами e-mail адрес.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)   Задать вопрос на email     Online консультация (Skype)