+7 (727) 221 70 50
+7 (727) 221 70 50

  • 1C:Fresh

  • Доступные приложения: 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для КазахстанаДоступные приложения: 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)
  • Подключение дополнительных сеансовПодключение дополнительных сеансов
  • Доступное количество базДоступное количество баз
  • Дополнительные базыДополнительные базы
  • Размер базРазмер баз
  • Количество организаций и ИП, по которым можно вести учетКоличество организаций и ИП, по которым можно вести учет
  • Линия консультаций 1СЛиния консультаций 1С
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисеЛиния консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»
  • Установка тонкого клиентаУстановка тонкого клиента
  • Настройка ЭСФНастройка ЭСФ
  • Услуги, оказываемые специалистами Слава КВЦ:Услуги, оказываемые специалистами Слава КВЦ:
  • Количество часов в Тарифном планеКоличество часов в Тарифном плане
  • Часы можно использовать на:Часы можно использовать на:
  • Помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы в интернет-приложение: обновление базы до актуального релиза, тестирование базы и исправление ошибок, загрузка базы в сервис.Помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы в интернет-приложение: обновление базы до актуального релиза, тестирование базы и исправление ошибок, загрузка базы в сервис.
  • Обновление СОНО + настройка кабинета НПОбновление СОНО + настройка кабинета НП
  • Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями (конфигурациями)Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями (конфигурациями)
  • Работы методиста по поиску и анализу ошибок — персональное консультации по сложным вопросам учета и работыРаботы методиста по поиску и анализу ошибок — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы
  • Подключение 1С:Webkassa (касса приобретается отдельно)Подключение 1С:Webkassa (касса приобретается отдельно)
  • Доработка типового функционала приложений под индивидуальные потребностиДоработка типового функционала приложений под индивидуальные потребности
  • Цена доп. часаЦена доп. часа
  • Цена на 24 месЦена на 24 мес
  • Расширенный

  • 130 000

    год

  • Доступные приложения: 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для КазахстанаВсе из списка
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)до 5
  • Подключение дополнительных сеансовБез ограничений (за дополнительную плату 24000 тг/12 мес/сеанс)
  • Доступное количество баз10
  • Дополнительные базыБез ограничений (за дополнительную плату 9600тг/база/год )
  • Размер базБез ограничений
  • Количество организаций и ИП, по которым можно вести учетБез ограничений
  • Линия консультаций 1СТехническая и консультационная поддержка от фирмы «1С»
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»
  • Установка тонкого клиентана 1 компьютер, далее за доп. Оплату
  • Настройка ЭСФна 1 ИБ далее за доп. Оплату
  • Услуги, оказываемые специалистами Слава КВЦ:
  • Количество часов в Тарифном плане0
  • Часы можно использовать на:
  • Помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы в интернет-приложение: обновление базы до актуального релиза, тестирование базы и исправление ошибок, загрузка базы в сервис.За дополнительную плату
  • Обновление СОНО + настройка кабинета НПЗа дополнительную плату
  • Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями (конфигурациями)За дополнительную плату
  • Работы методиста по поиску и анализу ошибок — персональное консультации по сложным вопросам учета и работыЗа дополнительную плату
  • Подключение 1С:Webkassa (касса приобретается отдельно)За дополнительную плату
  • Доработка типового функционала приложений под индивидуальные потребностиЗа дополнительную плату
  • Цена доп. часа21 740
  • Цена на 24 мес208 000
  • Расширенный Экон

  • 190 400

    год

  • Доступные приложения: 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для КазахстанаВсе из списка
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)до 5
  • Подключение дополнительных сеансовБез ограничений (за дополнительную плату 24000 тг/12 мес/сеанс)
  • Доступное количество баз10
  • Дополнительные базыБез ограничений (за дополнительную плату 9600тг/база/год )
  • Размер базБез ограничений
  • Количество организаций и ИП, по которым можно вести учетБез ограничений
  • Линия консультаций 1СТехническая и консультационная поддержка от фирмы «1С»
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»
  • Установка тонкого клиентана 1 компьютер, далее за доп. Оплату
  • Настройка ЭСФна 1 ИБ далее за доп. Оплату
  • Услуги, оказываемые специалистами Слава КВЦ:
  • Количество часов в Тарифном плане4
  • Часы можно использовать на:
  • Помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы в интернет-приложение: обновление базы до актуального релиза, тестирование базы и исправление ошибок, загрузка базы в сервис.до 2 баз
  • Обновление СОНО + настройка кабинета НП
  • Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями (конфигурациями)За дополнительную плату
  • Работы методиста по поиску и анализу ошибок — персональное консультации по сложным вопросам учета и работыЗа дополнительную плату
  • Подключение 1С:Webkassa (касса приобретается отдельно)За дополнительную плату
  • Доработка типового функционала приложений под индивидуальные потребностиЗа дополнительную плату
  • Цена доп. часа16 240
  • Цена на 24 мес337 932
  • Расширенный Стандарт

  • 254 800

    год

  • Доступные приложения: 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для КазахстанаВсе из списка
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)до 5
  • Подключение дополнительных сеансовБез ограничений (за дополнительную плату 24000 тг/12 мес/сеанс)
  • Доступное количество баз10
  • Дополнительные базыБез ограничений (за дополнительную плату 9600тг/база/год )
  • Размер базБез ограничений
  • Количество организаций и ИП, по которым можно вести учетБез ограничений
  • Линия консультаций 1СТехническая и консультационная поддержка от фирмы «1С»
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»
  • Установка тонкого клиентана 2 компьютера, далее за доп. Оплату
  • Настройка ЭСФна 2 ИБ далее за доп. Оплату
  • Услуги, оказываемые специалистами Слава КВЦ:
  • Количество часов в Тарифном плане8
  • Часы можно использовать на:
  • Помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы в интернет-приложение: обновление базы до актуального релиза, тестирование базы и исправление ошибок, загрузка базы в сервис.до 5 баз
  • Обновление СОНО + настройка кабинета НП
  • Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями (конфигурациями)
  • Работы методиста по поиску и анализу ошибок — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы
  • Подключение 1С:Webkassa (касса приобретается отдельно)
  • Доработка типового функционала приложений под индивидуальные потребностиЗа дополнительную плату
  • Цена доп. часа15 680
  • Цена на 24 мес458 892
  • Расширенный Эксперт

  • 370 020

    год

  • Доступные приложения: 1C:Бухгалтерия для Казахстана, 1С:Розница для Казахстана, 1С:Зарплата и управление персоналом для КазахстанаВсе из списка
  • Количество сеансов (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса)до 5
  • Подключение дополнительных сеансовБез ограничений (за дополнительную плату 24000 тг/12 мес/сеанс)
  • Доступное количество баз10
  • Дополнительные базыБез ограничений (за дополнительную плату 9600тг/база/год )
  • Размер базБез ограничений
  • Количество организаций и ИП, по которым можно вести учетБез ограничений
  • Линия консультаций 1СТехническая и консультационная поддержка от фирмы «1С»
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе
  • Линия консультаций специалистов Компании Слава КВЦ по вопросам работы в приложениях «1С:Предприятие 8»
  • Установка тонкого клиентана 3 компьютера, далее за доп. Оплату
  • Настройка ЭСФна 3 ИБ далее за доп. Оплату
  • Услуги, оказываемые специалистами Слава КВЦ:
  • Количество часов в Тарифном плане16
  • Часы можно использовать на:
  • Помощь в загрузке учетных данных из типовой локальной базы в интернет-приложение: обновление базы до актуального релиза, тестирование базы и исправление ошибок, загрузка базы в сервис.до 10 баз
  • Обновление СОНО + настройка кабинета НП
  • Проведение начального дистанционного обучения приемам работы с выбранными интернет-приложениями (конфигурациями)
  • Работы методиста по поиску и анализу ошибок — персональное консультации по сложным вопросам учета и работы
  • Подключение 1С:Webkassa (касса приобретается отдельно)
  • Доработка типового функционала приложений под индивидуальные потребности
  • Цена доп. часа15 120
  • Цена на 24 мес691 852

Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Курс Подготовка к аттестации “1С:Специалист по платформе 8.3

×
Заявка на 1СFresh

Наименование организации (обязательно)

Контактное лицо

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Заявка на курс

×
Регистрация

×
Заявка на ЛК

×
Стать партнером

Наименование организации (обязательно)

БИН (обязательно)

Контактное лицо

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

×
Заявка на 1С-Товары

Наименование организации (обязательно)

БИН (обязательно)

Контактное лицо

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон (обязательно)

×
Форма связи

Выберите ваш вопрос:

×
Купить!

×
Заявка на ИТС!

×
Купить!

×
Напишите нам в What'sApp