Продукт предназначен для автоматизации задач блока управления отношениями с клиентами (CRM) и расширяет функциональность типовых конфигураций.
Основные отраслевые функциональные возможности программы:
- Управление клиентской базой;
- Управление контактами с клиентами;
- Управление рабочим временем;
- Управление бизнес-процессами (BPM);
- Управление продажами;
- Управление маркетингом;
- Управление и анализ воронки продаж;
- Оперативное управление выполнением проектов;
- Подсистема оповещений;
- Методики;
- Облегчение выполнения рутинных операций;
- Интеграция с корпоративными системами:
- Microsoft Office и/или OpenOffice;
- сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
- с геокартами с приложениями и сервисами: Yandex, Google;
- обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS ExchangeServer.
Конфигурация “1С:CRM для Казахстана. Модуль для 1С:УТ,1С:КА2 и 1С:ERP” является защищенной и содержат фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей. Для работы конфигурации необходима платформа “1С:Предприятие 8” не ниже версии 8.3.10.2561, рекомендуемая 8.3.11.2867.
Обращаем внимание на то, что отдельное использование полного набора функционала продуктов “1С:CRM. Модуль”, без интеграции с решениями, содержащими конфигурации “1С:Управление торговлей для Казахстан” или”1С:Комплексная автоматизация 2 для Казахстан” и “1С:ERP Управление предприятием 2 для Казахстан” не предусмотрено.
Доступ к демо по ссылке: crmerp.1c-sapa.kz