Компания «1С-Сапа» и Алексей Кудинов основатель «Онлайн Школы START» приглашают принять участие в обучении по курсу: Ценообразование в 1С:Франчайзи, который будет проходить в онлайн формате. Курс предназначен для партнеров, владельцев компаний и руководителей желающих зарабатывать больше на рынке 1С. В курсе рассматриваются проблемы ценообразования, продаж и психологии формирования цены. Лектор (Алексей Кудинов) поделится теорией и практикой ценообразования на личном опыте и опыте ведущих компаний рынка 1С. Спикер – Алексей Кудинов CRM-эксперт, бизнес-тренер и консультант, основатель «Онлайн Школы START». Член-корреспондент Международной Академии Информатизации. 1000+ тренингов и семинаров по теме CRM 100+ успешных проектов внедрения CRM в 2007-2017 гг. – руководитель проекта «1С:CRM» . Формат обучения: онлайн (записанные видео-уроки). И ZOOM-встречи по графику обучения. Доступ к материалам предоставляется на 3 месяца. Старт курса: 11.01.2021 Специальное предложение для партнеров. При регистрации и оплате обучения до 31.12.2020 стоимость курса составляет 48 000 тенге. При более поздних регистрациях – 69 000 тенге. Содержание курса: 1 Особенность текущего момента 1.1 Интернет стер границы – вы можете работать в любом регионе 1.2 Часть отраслей испытывает бурный рост в карантин и нуждается в автоматизации 1.3 Спрос “поляризуется” – дешевые пакеты услуг или консалтинг 1.4 За 20 лет стоимость услуг на рынке 1С значительно снизилась.. 1.5 Мы не продаем продукт в коробке – около 50% результата зависит от клиента 2 Клиент платит за… 2.1 Результат (Проект или список задач по РА) 2.2 Процесс (Cервисный контракт, SLA) 2.3 За улучшение в результате автоматизации (ваш дход – % от выгоды клиента в результате автоматизации) 2.4 Обновления, Доступ к сервису, Информацию 3 Как “продать” цену клиенту? 3.1 Поверить в свою цену 3.2 ROI 3.3 «На фане» 3.4 Экспертная продажа 3.5 «Добрый\злой полицейский» и другие приёмы 4 Проекты 4.1 Как расчитать цену проекта? 4.2 Верхняя и нижняя граница цены 4.3 Конкуренты 4.4 Тендеры 4.5 Риски 5 Кейсы. Расчет цены проекта. 5.1 Почему можно проиграть в тендере с дорогой или дешевой ценой проекта? 5.2 Как не потерять возможный доход из-за ошибок ценообразования? 6 Мини-проекты (работа по задачам) 6.1 Как оценить работы по мини-проекту? 6.2 Цепочка продажи мини-проекта 6.3 Основные ошибки в продаже мини-проекта 7 Кейсы. Расчет цены мини-проекта (по задачам) 7.1 Почему нельзя показывать клиенту стоимость отдельных задач? 7.2 Сколько % от цены закладывать на торг? 8 Почасовка 8.1 Сколько стоит час работы? 8.2 Кому и для чего нужен «час»? 8.3 Time&Material 9 Кейсы. Почасовка 9.1 Как сформировать базовую стоимость часа работ специалиста 1С? 9.2 Почему продавать часы – это прошлый век? 9.3 Как сделать допродажу от часов к мини-проекту или проекту? 10 Каталог типовых услуг 10.1 Убежать от часов 10.2 Упаковка типовых услуг 10.3 Продажа типовых услуг. Особенности. 11 Сопровождение 11.1 Переворачиваем сознание клиента и своё 11.2 От часов к SLA 11.3 База знаний и Service Desk 11.4 Допродажа услуг 12 ПП 1С и другое ПО 12.1 Как жить при типовых ценах? 12.2 Отказ от скидки на ПО 12.3 Типичные ошибки при продаже ПО 13 Средства борьбы с низкой ценой 13.1 Чек-лист услуги 13.2 Защита конкурса 13.3 Документарное подтверждение качества услуг 13.4 Бесплатные работы 14 Бонус. Где сейчас есть деньги (отрасли) 14.1 В каких отраслях на фоне пандемии есть деньги и спрос на автоматизацию? 15 Бонус. Психология цены 15.1 В большинстве случаев, проблема низких цен не в методиках и файлах расчета… Она в нашем подсознании. 15.2 Как пробить “Стеклянный потолок” и перейти в высшую лигу цен? Регистрация: https://1c-sapa.kz/timetable/ или uc@1c-sapa.kz |