Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами"Редакция 3.0

Подходит для пользователей любого уровня подготовки

Описание курса

Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами используя при этом конфигурацию «1С: Предприятие 8. CRM для Казахстана», а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Целью обучения: является научить слушателей правильно ориентироваться в конфигурации «1С: Предприятие. CRM для Казахстана» и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

Требования к слушателям:
умение работать с операционной системой Windows;
основные навыки работы в системе 1С: Предприятие.
Краткое содержание курса:
КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
  • Основные принципы организации работы с базой клиентов
  • Проектирование клиентской базы
  • Контактная информация
  • Контроль заполнения контактной информации
  • Портрет клиента
  • Контроль заполнения аналитик
  • Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
  • Регистрация нового клиента
  • Регистрация/редактирование контактного лица клиента
  • Отчетность по клиентской базе
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ. ВЕДЕНИЕ ПРОДАЖ
  • Интерес клиента
  • Основные поля и их предназначение
  • Коммуникации с клиентами
  • Электронное взаимодействие
  • Настройка учетной записи
  • Получение и отправка почты
  • Электронное письмо
  • Создание шаблона для электронных писем
  • Документы продажи в Интересе клиента
  • Документ Коммерческое предложение
  • Создание печатных форм Коммерческого предложения
  • Документ Счет на оплату покупателю
  • Настройка Сценариев работы с Интересом клиента
  • Создание нового Сценария Интереса
  • Автоматизация Сценария
  • Запуск настроенного Сценария
  • АРМ Мои продажи
  • Лиды. Получение и обработка
  • Календарь
  • Настройка синхронизации с GoogleCalendar
  • Отчеты по взаимодействиям
  • Отчеты по продажам
  • УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)
  • АРМ "Мои дела"
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
  • Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
  • Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
  • Создание и настройка Маршрутной Карты
  • Ввод, запуск и работа нового бизнес-процесса
  • Создание и настройка Маршрутной Карты на примере процесса "Разбор жалобы"
  • Воронка продаж
  • Отчеты по бизнес-процессам
  • ПРОДАЖИ
  • Подготовительные инструменты
  • Организация продаж
  • Отчеты по продажам
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
  • Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
  • Регистрация источникапривлечения
  • Организация и проведение маркетинговой кампании
  • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании
  • Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
  • Метод касательных
  • Сегментирование клиентов
  • Анкетирование
  • Создание анкет, проведение опросов
  • Отчеты по анкетам
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
  • Создание проекта
  • Декомпозиция проекта
  • Планирование проекта
  • Отчетность по проекту
В стоимость курса включены: методические материалы и кофе-брейки.
По окончании обучения: слушателям выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении соответствующего курса
Методические материалы: слушатели получают методические материалы курса, содержащие как изучаемый в рамках курса теоретический материал, так и задания к практическим упражнениям.
Made on
Tilda