Курс предназначен для специалистов и менеджеров отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания, которые взаимодействуют с клиентами используя при этом конфигурацию «1С: Предприятие 8. CRM для Казахстана», а также IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие". Курс будет полезен руководителям предприятий и позволит им ознакомиться с современными инструментами управления продажами, бизнес-процессами, маркетингом и сервисным обслуживанием клиентов на базе CRM-технологий от фирмы "1С".
Целью обучения: является научить слушателей правильно ориентироваться в конфигурации «1С: Предприятие. CRM для Казахстана» и использовать богатые возможности программного продукта в части управления взаимоотношениями с клиентами; помочь правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также выработать практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.
Требования к слушателям:умение работать с операционной системой Windows;
основные навыки работы в системе 1С: Предприятие.
Краткое содержание курса: КЛИЕНТСКАЯ БАЗА - Основные принципы организации работы с базой клиентов
- Проектирование клиентской базы
- Контактная информация
- Контроль заполнения контактной информации
- Портрет клиента
- Контроль заполнения аналитик
- Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц
- Регистрация нового клиента
- Регистрация/редактирование контактного лица клиента
- Отчетность по клиентской базе
УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМИ. ВЕДЕНИЕ ПРОДАЖ- Интерес клиента
- Основные поля и их предназначение
- Коммуникации с клиентами
- Электронное взаимодействие
- Настройка учетной записи
- Получение и отправка почты
- Электронное письмо
- Создание шаблона для электронных писем
- Документы продажи в Интересе клиента
- Документ Коммерческое предложение
- Создание печатных форм Коммерческого предложения
- Документ Счет на оплату покупателю
- Настройка Сценариев работы с Интересом клиента
- Создание нового Сценария Интереса
- Автоматизация Сценария
- Запуск настроенного Сценария
- АРМ Мои продажи
- Лиды. Получение и обработка
- Календарь
- Настройка синхронизации с GoogleCalendar
- Отчеты по взаимодействиям
- Отчеты по продажам
- УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ (ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ)
- АРМ "Мои дела"
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ- Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов
- Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"
- Создание и настройка Маршрутной Карты
- Ввод, запуск и работа нового бизнес-процесса
- Создание и настройка Маршрутной Карты на примере процесса "Разбор жалобы"
- Воронка продаж
- Отчеты по бизнес-процессам
- ПРОДАЖИ
- Подготовительные инструменты
- Организация продаж
- Отчеты по продажам
УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ - Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия
- Регистрация источникапривлечения
- Организация и проведение маркетинговой кампании
- Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие
- Оценка эффективности маркетинговой кампании
- Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода
- Метод касательных
- Сегментирование клиентов
- Анкетирование
- Создание анкет, проведение опросов
- Отчеты по анкетам
ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ - Создание проекта
- Декомпозиция проекта
- Планирование проекта
- Отчетность по проекту
В стоимость курса включены: методические материалы и кофе-брейки.
По окончании обучения: слушателям выдается Свидетельство фирмы «1С» о прохождении соответствующего курса
Методические материалы: слушатели получают методические материалы курса, содержащие как изучаемый в рамках курса теоретический материал, так и задания к практическим упражнениям.