1С:КП Отраслевой

Поддержка отраслевых и специализированных программ 1С
1С:КП Отраслевой является тарифным планом 1С:Комплекта поддержки и предоставляет на определенный срок право использования обновленных версий и релизов отраслевых или специализированных программ 1С

Описание программы

Описание
1С:ИТС Отраслевой для Казахстана - это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Поддержка пользователей
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
  • настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию.
Преимущества
  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
  • обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе «Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.
Цена
Сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана можно приобрести через партнеров фирмы «1С».
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Стоимость сервиса при приобретении через партнеров фирмы «1С» (в тенге):

1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ для Казахстана

Период

12 месяцевПериод

6 месяцевПериод

3 месяцаПериод

1 месяцЛьготный

на 12 месяцев

1

1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории

63 000

33 600

18 200

7 000

42 000

2

1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории

126 000

67 200

36 400

14 000

84 000

3

1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории

252 000

134 400

72 800

28 000

168 000

4

1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории

378 000

201 600

109 200

42 000

252 000

5

1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории

504 000

268 800

145 600

56 000

336 000

Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу itsotr@1c.kz.
Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера.
Дополнительно
  • Инструкция по активации пользователем сервиса 1С:ИТС Отраслевой
  • Информация для пользователей и партнеров №17806 от 28.01.2014 «О выпуске 1С:ИТС Отраслевой и уточнении условий сопровождения 1С-Совместных решений»
  • Информация для пользователей и партнеров №19049 от 27.10.2014 «О развитии сервиса 1С:ИТС Отраслевой»
  • Информация для пользователей и партнеров №21082 от 25.02.2016 «Казахстан. О выпуске 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана и уточнении условий сопровождения отраслевых и специализированных решений»
  • Информация для пользователей и партнеров №22157 от 03.11.2016 «Казахстан. О включении "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана" в состав программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана»
  • Информация для пользователей и партнеров №24776 от 20.07.2018 «Казахстан. О выходе программного продукта "1C:Медицина для Казахстана. Больница"»
  • Информация для пользователей и партнеров №24778 от 20.07.2018 «Казахстан. О выходе программного продукта "1C:Медицина для Казахстана. Поликлиника"»
  • Вебинар для партнеров "1С:ИТС Отраслевой. Учимся продавать и управлять. (видеозапись и презентация)
  • Информация для пользователей и партнеров №5322 от 30.06.2022 «Изменения в сервисе «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана»
Испытываете необходимость в обучении программе?
В 1С-Учебном центре №5 мы можем подготовить Вас и Ваших сотрудников для работы в программах 1С.
Описание и расписание курсов
Продукты 1С
Которые могут Вас заитересовать
Made on
Tilda