Описание
1С:ИТС Отраслевой для Казахстана - это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации (далее – Отраслевых ПП). Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в
Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в
Кабинете партнера.
Поддержка пользователей
После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана, в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:
- линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона и системы электронной коммуникации Skype. Координаты линии консультаций разработчиков Решений, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой, пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в Личном кабинете пользователя по зарегистрированным продуктам) и в Кабинете партнера;
- настройка средств электронной коммуникации с разработчиком ПП и обучение их использованию.
Преимущества
- Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиками Отраслевых ПП;
- обращение на ЛК разработчика Отраслевого ПП любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя;
- усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения Отраслевых ПП;
- возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Условия получения
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис не является самостоятельным видом
договора сопровождения 1С:ИТС и считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена в разделе
«Дополнительная информация».
Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.
При активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана пользователь указывает период, в котором будет действовать сервис. Начало действия сервиса можно указать с любой даты любого месяца, но не ранее 1-го числа текущего месяца.
Цена
Сервис 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана можно приобрести через
партнеров фирмы «1С».
Стоимость сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана зависит от сложности разработки и сопровождения Отраслевого ПП (ценовая Категория сервиса), для каждого Отраслевого ПП определена одна Категория. Список решений с Категорией сопровождения по сервису пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в
Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в
Кабинете партнера.
Стоимость сервиса при приобретении через
партнеров фирмы «1С» (в тенге):
№ | 1С: ИТС ОТРАСЛЕВОЙ для Казахстана | Период | 12 месяцевПериод | 6 месяцевПериод | 3 месяцаПериод | 1 месяцЛьготный |
на 12 месяцев
1 | 1С:ИТС Отраслевой 1-й Категории | 63 000 | 33 600 | 18 200 | 7 000 | 42 000 |
2 | 1С:ИТС Отраслевой 2-й Категории | 126 000 | 67 200 | 36 400 | 14 000 | 84 000 |
3 | 1С:ИТС Отраслевой 3-й Категории | 252 000 | 134 400 | 72 800 | 28 000 | 168 000 |
4 | 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории | 378 000 | 201 600 | 109 200 | 42 000 | 252 000 |
5 | 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории | 504 000 | 268 800 | 145 600 | 56 000 | 336 000 |
Техподдержка
По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу
itsotr@1c.kz.
Категории сопровождения и координаты линий консультаций разработчиков программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана (с соответствующими Информационными письмами), пользователи и партнеры могут найти, соответственно, в
Личном кабинете пользователя (по зарегистрированным продуктам) и в
Кабинете партнера.
Дополнительно
- Инструкция по активации пользователем сервиса 1С:ИТС Отраслевой
- Информация для пользователей и партнеров №17806 от 28.01.2014 «О выпуске 1С:ИТС Отраслевой и уточнении условий сопровождения 1С-Совместных решений»
- Информация для пользователей и партнеров №19049 от 27.10.2014 «О развитии сервиса 1С:ИТС Отраслевой»
- Информация для пользователей и партнеров №21082 от 25.02.2016 «Казахстан. О выпуске 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана и уточнении условий сопровождения отраслевых и специализированных решений»
- Информация для пользователей и партнеров №22157 от 03.11.2016 «Казахстан. О включении "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Казахстана" в состав программных продуктов, сопровождаемых по сервису 1С:ИТС Отраслевой для Казахстана»
- Информация для пользователей и партнеров №24776 от 20.07.2018 «Казахстан. О выходе программного продукта "1C:Медицина для Казахстана. Больница"»
- Информация для пользователей и партнеров №24778 от 20.07.2018 «Казахстан. О выходе программного продукта "1C:Медицина для Казахстана. Поликлиника"»
- Вебинар для партнеров "1С:ИТС Отраслевой. Учимся продавать и управлять. (видеозапись и презентация)
- Информация для пользователей и партнеров №5322 от 30.06.2022 «Изменения в сервисе «1С:ИТС Отраслевой для Казахстана»