Версия для печати Вызов специалиста

Вызов специалиста

Вызвать специалиста

Сервисный выезд – это элемент стандартного внедрения минимальной степени сложности, требующий минимальных трудозатрат по времени (не более 5 час), и обычно оформляемый как разовая работа.

Для вас мы можем произвести:

  • предпродажную демонстрацию;
  • поставку программного обеспечения;
  • установку и переустановку программного обеспечения;
  • первоначальное обучение (ознакомление заказчика с порядком ведения учета в конфигурации);
  • выполнение действий в пользовательском режиме (первоначальное заполнение справочников, констант, настройка рабочих мест, заполнение календарей, создание типовых операций);
  • выполнение функций администратора: настройка интерфейсов, настройка прав, ввод пользователей;
  • обновление форм отчетности;
  • обновление релизов конфигураций;
  • обновление релизов программных файлов;
  • выездные консультации (обучение);
  • решение технических проблем, связанных с эксплуатацией программы;
  • работы по выполнению регламентных действий при работе с программой: архивация данных, тестирование и исправление баз данных, упаковка информационных баз, создание дополнительных информационных баз; 
  • создание дополнительных отчетов и обработок.

    Если у вас возникли проблемы или вопросы, и вам нужна помощь наших специалистов, вы можете вызвать специалистов, оформив соответствующую заявку:

    Вызвать специалиста