Логин: Регистрация Пароль: Вспомнить?
+7 (727) 221-7049 +7 (727) 221-7050 +7 (727) 221-7051

Внедренные решения

Полный список внедренных решений

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" в АО "Алель агро"

Отзыв:


Тип проекта: Автоматизация

Компоненты: Б Т Р; 8.1; для SQL

Базовая конфигурация: Управление производственным предприятием 8.1.0.4.10

Отрасль: Производство

Конкретная сфера использования: Произвосдтво: Пищевая промышленность

Описание

Компания АО "Алель Агро" - лидер на казахстанском рынке в области производства яйца и мяса птицы. Основные направления деятельности компании Алель Агро - Производство товарного яйца и бройлерного мяса птицы. Вся продукция проходит контроль на качество. Продукция компании продается под зарегистрированным товарным знаком "Алель" (с октября 2006 г.), "Сеймар" (до октября 2006 г.). С 2006 г. вся продукция компании имеет сертификат "Халал". Производство продукции и выращивание птицы осуществляется на 8 птицефабриках. Общая численность поголовья достигает 8536 тыс. голов. Мощность убойного цеха - 30 тонн мяса за смену. Начато строительство нового мясоперерабатывающего завода с производственной мощностью 100 тонн за смену. Производственный цикл включает в себя следующие операции:
- Производство комбикормов (Передача сырья в производство партнерам)
- Инкубация промышленного птицеголовья
- Выращивание промышленного и родительского стада
- Выпуск и переработка мясных продуктов (70 наименований)
- Выпуск и сортировка яйца товарного (7 категорий)
- Выпуск и сортировка яйца инкубационного
Реализация готовой продукции осуществляется со складов с использованием торгового оборудования. Розничная реализация продукции ограничена.

В качестве причины для перехода на 1С:Предприятие 8 были указаны недостаточноя полнота отчетов для полной управляемости предприятия в используемой ранее системе 1С:Предприятие 7.7.

После ознакомления с основными возможностями продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" руководством предприятия было принято решение о внедрении продукта.

- "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана".
С помощью системы "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" автоматизировано 25 рабочих мест и планируется в ближайшее время к вводу в эксплуатацию еще 2 рабочих места. Выбор "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" был обусловлен необходимостью использования подсистем программного комплекса для ведения внутреннего учета компании. В системе внутреннего учета используются следующие подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" с различной степенью:
- Управление закупками
- Управление продажами
- Управление взаиморасчетами с контрагентами
- Бухгалтерский учет
- Расчет себестоимости
- Учет основных средств
- Управление персоналом
- Расчет зарплаты
- Производство
- Управление поставками

Текущеее состояние внедрения проекта: успешно внедрены подсистемы бухгалтерского учета, расчета зарплаты, управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами, управления закупками, расчета себестоимости продукции, управления продажами, управления цепочками поставок,
Было произведено начальное обучение пользователей по работе с программой
Дальнейшее рзвитие системы будет включать внедрение подсистем налогового учета, управления денежными средствами, бюджетирования, упраления производством.
В целом при внедрении указанных выше подсистем, предприятию удалось улучшить управляемость производством. Руководство стало получать отчеты по предприятию с требуемой детализацией и в необходимой форме.

Внедрение

Общая численность компании: 700

Казахстан, г Алматы, Апрель 2008

Параметры

25 рабочих мест, клиент-серверный вариант

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Среднее число одновременных подключений к базе: 10


Возврат к списку

О компании | Текущие релизы | Линия консультаций | Прайс-лист | Вызвать специалиста | Обратная связь

050022, г. Алматы, ул. Кашгарская 58, 2   Телефоны: +7 (727) 292-92-50, 292-19-88

 "Используем телефоны" Yealink
Наверх